Над Бесланом стоит тишина,
И январские ночи морозны.
Но не скоро наступит весна,
И не скоро распустятся розы.
Нет, не скоро в разбитых сердцах
Отболят незажившие раны,
Но останется память в сердцах:
Мамы – в детях, а дети – в их мамах.
Диссонансом придет вновь апрель
В каждый дом, разрывая молчанье,
И заплачет, заплачет капель,
По земле разливаясь ручьями.
Вечной памятью станут дожди
Всем, кого здесь безвинно убили…
Но не верьте, что зло победит,
Но не верьте, что зло победило,
Ведь Христос на кресте дал мечте
О бессмертье в Себе воплотиться.
Правда с теми, кто знает зачем,
В этом мире землянам родиться.
Кто живущими здесь дорожит,
Обреченных на гибель спасает,
И хоть раны до боли свежи,
По весне зерна в землю бросает.
Кто, великую скорбь претерпев,
Верит в то, что добро непреложно,
Кто находит дорогу к звезде
И в ком искра величия Божья.
В ком душа милосердьем горит,
Несмотря на печаль и потери,
Кто о вечной любви говорит,
О Христовой спасающей вере.
Любовь,Володенко - Бледных,
Владикавказ,Россия
родилась 13.12.1959 года и выросла в городе Владикавказе,с 12 лет пишу стихи и верю в Господа,прошу кому интересно какое либо общение,пишите.С Божьей помощью.Люба.Еще вы можете почитать мои стихи на сайте stihi.ru автор Любовь Александровна e-mail автора:Lubovblednih@yandex.ru сайт автора:Немного обо мне
Прочитано 4902 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.